Руководитель сервисного центра - Ирина +3 (067) 573-13-19, +38 (050) 301-75-08.
Проводится при обнаружении неисправностей в работе устройства на бесплатной для потребителя основе. Представляет собой комплекс мероприятий, состоящий из:
![](/do/servese02.png)
диагностики
агрегата
![](/do/servese03.png)
выявления причин
неполадок
![](/do/servese04.png)
проведения необходимых
настроек и/или
ремонтных работ
![](/do/servese05.png)
В случае невозможности
ремонта оборудования,
полная его замена
Важно отметить, что такая услуга предоставляется только до истечения гарантийного срока. Он зависит от типа технического устройства и прописан в соответствующем документе, который выдается в момент совершения покупки.
Подразумевает под собой более широкий спектр услуг. Это понятие включает в себя:
![](/do/servese04.png)
проведение ремонтных работ по факту выявления неисправностей
![](/do/servese02.png)
осуществление плановых осмотров агрегатов для предотвращения поломок
![](/do/servese06.png)
модернизацию аппаратов
![](/do/servese07.png)
поставку комплектующих и запасных деталей
Основное отличие от предыдущего вида – абсолютная независимость от даты, указанной в гарантийном талоне. Другими словами, мы будем оказывать помощь клиентам в течение всего периода использования нашей техники. Обратите внимание: на этом этапе сотрудничества заказчики оплачивают все манипуляции, проводимые с агрегатами.
Мы знаем, как важно правильное обращение с техническими устройствами для Общепита, ресторанов, кафе, баров, Хлеб заводов. пекарен. Некорректная работа с ними может повлечь за собой не только испорченное настроение, но и поломку аппарата. Чтобы этого не случилось, мы проводим обучающие курсы для сотрудников вашего заведения. Профессионалы компании «ЕТО» подробно объяснят, как использовать тот или иной агрегат.
Руководитель сервисного центра - Ирина +38 (067) 573-13-19, +38 (050) 301-75-08.