Целевое направление деятельности
Целевыми направлениями, на которые в основном ориентируются итальянские рестораны, являются:
- полный комплекс услуг, обеспечение высокого качества еды и обслуживания;
- создание атмосферы, в которой каждый человек может работать в качестве члена команды, с четкими целями и высокими стандартами;
- эксклюзивные рецепты;
- высокий коэффициент доходности;
- поддержание цен на еду и рабочую силу;
- поддержание и расширение положительной репутации.
Целью, к которой стремятся успешные рестораны, является предоставление клиентам кухни, которая превышает их ожидания при каждом посещении.
Качественный подбор сотрудников позволяет качественно приготовить еду, держать ресторан в чистоте, дать лучшее обслуживание, и продолжать дольше свою деятельность.
Ключевые факторы успеха:
- Высокое качество продуктов, с которыми вы работаете, соединенное с великолепным обслуживанием и атмосферой. Меню должно подходить как взрослым, так и детям.
- Большой опыт управления персоналом и сотрудниками в частности. Управление, которое рассматривает каждого сотрудника одинаково.
- Удачное место положения. Быстроразвивающиеся населенные пункты, торговые центры, оживленные улицы.
- Программы поощрения постоянных клиентов.
- Качественное и надежное оборудование с высокими показателями производительности. Оптимальными оборудованием станут для Вас печи для пиццы David Forni, тестомесы Mecnosud, тестораскаточные машины для пиццы Mecnosud, пресс для пиццы Mecnosud, холодильные столы с гранитной столешницей Tecnodom, слайсеры Essedue, жарочные поверхности Bertos, овощерезки и куттеры Fimar. Незаменимыми станут: барное оборудование – миксеры и блендеры Remida и Fimar, а также профессиональная посуда Ballarini.
Услуги
Включите в меню около 20-30 сортов пасты, несколько сортов пиццы, курицы, телятины, морепродукты, а также ассортимент закусок, бутербродов и салатов в неограниченном количестве. Дополните его интересным выбором вин, коктейлей, десертов, которые дополнят друг друга.
Работайте с самыми свежими ингредиентами, импортируемыми макаронными изделиями. Предложите в меню также блюда, которые обеспечивают те же щедрые порции и качество вкуса, как обычное меню, но с низким содержанием жиров, низкокалорийные, низким уровнем холестерина. Создайте меню для детей в возрасте 12 лет и младше.
Ресторан должен работать на постоянной основе совершенствования существующих блюд и развитии новых пунктов меню, которые привлекают все большее число сегодняшних потребителей, требующих неизменно высокое качество и хороший вкус.
Маркетинговая стратегия сайта ресторана
В настоящее время все больше и больше клиентов обращаются к веб-сайтам ресторанов для информации и помощи в резервировании столиков и заказе еды.
Маркетинг розничного бизнеса в Интернете начинается с существующей клиентской базы, информируя их о Вашем интернет-присутствии и поощрении. Необходимо развивать и поддерживать базу данных постоянных клиентов.
Сайт должен предоставлять следующие услуги клиентам ресторана:
- Информацию о месторасположении;
- Возможность новым клиентам подписаться на Ваши программы поощрения постоянных клиентов;
- Контактная информация;
- Ссылки и картинки успешной работы общественного питания;
- Приобретение подарочных сертификатов;
- Заказ еды он-лайн и ее доставка;
- Информация о занятости;
- Широкие рекламные акции компании и открытие новых филиалов;
- Общая информация о других событиях в области.